Полировка — это процесс механической обработки лакокрасочного покрытия автомобиля с целью удаления мелких дефектов: царапин, потертостей, сколов. В процессе используется абразивная паста и специальные полировальные машинки или губки, которые выравнивают поверхность, придавая ей гладкость и блеск. Полировке подвергаются не только кузов, но и фары, задние фонари, колесные диски.
Основная задача полировки — восстановить внешний вид автомобиля. Она возвращает глубину цвета и блеск, устраняет незначительные повреждения ЛКП, делая кузов чище, ровнее и ярче. Также это помогает подготовить поверхность к нанесению защитных покрытий например, воска или керамики.
Антиголлограммная (глянцевая)
Выполняется в один этап с использованием мелкоабразивных составов. Чаще всего такая полировка применяется перед нанесением защитных составов, и к автомобилям с небольшим пробегом.
Среднеабразивная
Полировка в 2 этапа. Она проводится при микроцарапинах, микротрещинах или если лакокрасочное покрытие потеряло свой цвет и блеск.
Глубокая
Полировка в 3 этапа с использованием крупноабразивной пасты, меха, для достижения идеального результата для авто с большим пробегом. В процессе применения избавляет лакокрасочное покрытие автомобиля от глубоких царапин и трещин, также удаляет все дефекты.
👉Тщательная мойка автомобиля
👉Обезжиривание поверхности
👉Оценка состояния покрытия
👉Защита элементов кузова малярной лентой (к примеру, матовый пластик, резиновые элементы)
👉Полировка
👉Очистка от остатков пасты
Полировка необходима тем, кто хочет вернуть своему автомобилю яркий ухоженный вид и защитить ЛКП. Процедура особенно актуальна при продаже машины, после зимнего сезона или если авто эксплуатируется вне городских условий с повышенным загрязнением и мелкими повреждениями.
Для сохранения эффекта полировки рекомендуется:
Использовать профессиональную автохимию
Избегать жестких губок и щеток
Применять защитные покрытия (воск, керамика)
Выполнять полировку 1 раз в 13-15 000км пробега (в зависимости от условий эксплуатации)
Полировка — это эффективный и доступный способ поддержать кузов автомобиля в идеальном состоянии, вернуть ему блеск и защитить от внешних факторов.